суббота, 30 апреля 2016 г.

Демисезонная куртка по новой выкройке

Всем привет! :)
Несу сегодня маленькую новинку - Настину  демисезонную курточку. Самая обыкновенная, без изысков и особенностей, похожая на предыдущую, которая стала мала.



Сверху принтованная плащевка дюспа с отделкой однотонным принцем, утеплитель альполюкс 100 и на подкладке скользкая и тонкая п/э подкладка.  Фигурно порезала выкройку куртки по мод.12 из Оттобре 2013-1 и сделала кармашки в швах. В общем, всё на фотографиях сами видите:



Капюшон с подкладкой из плащевки и кулиской для шнурка, шнурочек сделала из подкладочной ткани:

По талии и на рукавах прострочка ниткой-резинкой:

По низу утяжка, на рукавах манжеты:


Вот так получилось на модели:



И отдельно про выкройку. Меняла я ее, а как и где - рассказывала и показывала вот тут . Итогом довольна, все получилось так, как я и задумывала, с запасом на пару-тройку сезонов :)





10 комментариев :

  1. Шикарна куртка!
    Для меня пошив верхней одежды, это что-то из области фантастики :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне самой именно эта куртка кажется обычной, слабенькой, "троечной" :D Что-то я никаких интересных для себя элементов в нее не включила, поэтому и ощущение такое.

      Удалить
  2. Очень красивая курточка получилась! И вставки очень украшают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Изначально я задумывала еще и пояс однотонный коралловый, а потом передумала и оставила только нитку-резинку по талии.

      Удалить
  3. Юлечка!Курточка такая девичья-девичья!Как всегда все продумано до мельчайших деталек и исполнено на высоте!А доча-то какая взрослая!!!!Я что-то совсем в кустики перебралась....но посматриваю и почитываю))))Ты большая умница!Все у тебя спорится!Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе, ты, как всегда, меня захваливаешь, а я прихожу периодически к тебе в гости, только не высовываюсь (позорница)))) Давно хочу для тебя дразнилку подготовить по юбке, никак не соберусь, так что не всё успевается и спорится) Но я обещала, так что сделаю ;)

      Удалить
    2. Юль,я очень рада,что ты заходишь в гости!Мне вот совестно,что я сама к себе как в гости прихожу....мы опять бурно болели,но сейчас уже лучше и я скоро у себя напишу))))А юбочка....лежит немым укором....и ждет,когда же я и до нее доберусь(зато в джинсиках дочиных гульфик-таки сделала))))

      Удалить
    3. Воооот, уже для джинс и то польза получилась;)
      Так и я не могла никак про юбку написать - не носили мы ее, Настя болела сильно, только вчера чуть полегчало, наконец, поэтому и фотографировать было не на ком... Не болейте! и мы постараемся в здравии пребывать:)

      Удалить
  4. Юля, какая красивая курточка получилась! Работы твои всегда радуют и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А я только вчера разглядывала твою конкурсную курточку - ты большая молодец, очень красиво и аккуратно всё сделано.

      Удалить

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!