пятница, 4 октября 2013 г.


Добрый день, читатели и гости моего, пока еще будущего рукодельного, блога)))) Думаю, не один еще день потребуется на его обустройство... Многого я и сама еще не знаю и не умею, поэтому рада буду всем гостям и комментариям, вопросам,  касающимся не только моих работ, но и советам по улучшению моего "домика".
 Решилась я на создание блога в надежде собрать свои поделки-рукоделки в одном месте, чтобы потом, спустя какое-то время, вернуться к ним и вспомнить те чувства и ощущения, с которыми они создавались, а заодно и с вами поделиться наработками))))

2 комментария :

  1. Юля, с удовольствием присоединяюсь к вашим читателям. И поздравляю с открытием блога :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Почаще заглядывай в гости (думаю, можно и на "ты"?)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!