суббота, 26 октября 2013 г.

Чуть-чуть себе для домашнего тепла

Как всегда, сапожник без сапог... Себе я шью или вяжу очень редко, когда уж совсем-совсем невмоготу и просто край как надо или вдохновение резко пришло)))) Вот и сейчас, в ожидании новой партии тканей для пошива постельного белья и зимней амуниции мужчинам, решила я порадовать немного себя. Совсем немного ;) Сшила футболочку и пижаму. В них нет ничего сложного или необычного, тем не менее, отмечу их здесь, что б не забыть что к чему, а то память-то совсем дырявая стала.
Футболок на фотке 2,  одну подарю сестре мужа, мы с ней одного размера. Шила, чтоб еще заодно испробовать новую для меня выкройку - футболка из Оттобре 2007/2, мод. 3. Выкроечка пришлась по душе, футболка сидит хорошо и я в ней себя очень комфортно чувствую, к тому же, кулирка с/л ну очень мягкая и шелковистая. Фото делал сын, поэтому не айс, но это лучший из всех его 10 снимков))))
Еще испытала на этих футболках новые для меня фольгированные термотрансферы. Приклеились они лекго и прочно, но домашняя эксплуатация позже позволит мне оценить их в полной мере.
А пижамка как-то сшилась сама собой, такая яркая и вкусная))) Неожиданно для меня самой я тут зеленый цвет использовала. Не очень его люблю в принципе, но тут почему-то сама рука взяла зеленый ластик ;) Получилось задорно, весело и ярко для хмурой осени, теперь буду радоваться по вечерам)))))) Получилась мягкая и уютная вещица, шила из рибаны-ластика полностью.

Вчера сшилась у меня еще и ночная сорочка вдобавок к пижаме,но уже в спокойных серо-розовых тонах, однако сюда я ее не принесла... Поранила сильно большой палец на правой рабочей руке и поэтому не очень аккуратно справилась с окончанием работы, накосячила на спинке немного и не хочу свои косяки выставлять. Сошью позже еще не одну ;) такую и  тогда уж покажу...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Я всегда рада вашим отзывам и пожеланиям!